Время - хороший учитель... Но к сожалению оно убивает своих учеников.
всё ниже написанное является исключительно бе3обра3ной писаниной и не рекомендуется для прочтения людям которым на меня плевать

ну почему? ,,, сцуко и33а чего мне6 так не ве3ет
я что урод, кретин, дыбил или нечто подобное?
нет , меня воспитали xорошо... я могу быть прекрасным другом но не могу быть парнем.... ну 3аебали в печёнках сидит вся эта фигня с отношениями что у меня тварится... но подумать только... встречаться с девушкой бля ебучих полтора года и нира3у с ней не 3анятся сексом это дыбили3м... да и вообще можно ли это вообще назвать встречаться? я бы назвал это дружбой в изощрённой форме...
3аебало
к примеру 3 дня названивал просил встретится в воскресенье погулять... "хорошо хорошо выйду, " - слышал я в ответ, в конечном итоге в воскресенье уехала с подругой в город...ну ладно это ещё фигня - вечный мороз меня по поводу гулять, или встретится и прикрывание Катей , уроками, родителями, 3доровьем,и да временем- дескать "в девять вечера слишком поздно" , а в тоже время преспокойно сидит вконтакте круглыми сутками. Все эти не исполненные обещания брррр... а в конечном счёте ,при встрече, поведение малолетней дуры, одни и те-же глупые темы или ещё лучше сидит молчит ,а я должен видите-ли распинаться рассказывая всякие истории которые незнамо каким чудом запомнил . Устал устал устал...
хочется чего-то светлого, нормального встретится погулять по человечески а не с 19 до 20 бесцельно бродить по раёну. и в конечном итоге я парень и мне хочется секса, мне 19 мать вашу и мне недостаточно простого поцелуя на прощанье и диеты из неумелых ласк и лживых обещаний. Да я был галантен , я был добр и терпелив но я устал. Мне хочется быть тупым ублюдком которых сотни, которые скачут от одной к другой лишь бы угодить своему члену.Но нет я так не могу если я завожу отношения то это надолго, и мне
----- да вообще кого я обманываю какие нахрен отношения? разве они у меня были ? первая - полтора года 15-16 лет мне было ну и какие могли быть отношения? Меня не любили мне позволяли любить собственно всё закончилось плачевно с разбитым сердцем. сейчас же мои отношения я уже описал бла блабла. -----
вообщем походу мой напор злости и отчаяния иссяк
и да ,завтра/послезавтра я разрываю свои отношения с Леной -ибо устал...

@музыка: гудение кулеров в системнике

@настроение: странное

@темы: Устал, крик души