-=Монитор=-
Время - хороший учитель... Но к сожалению оно убивает своих учеников.
втф фон поменялся О_о

живу нормально, недавно была работа но пока с ней проблемы, был дизайнером)

сейчас торчу дома по сути ничего не делаю, курю и играю в игры. бездельник ещё тот...
купил псп, думал буду играть\смотреть фильмы или слушать музыку + сидеть в инете. ага щас - читаю книги, за 2-3 недели 15+ книг,
личной жизни нет уже, не буду вдаваться в подробности всё равно единственный кто это читает - я , а я пожалуй вспомню весь тот пиздец происходивший с января 2013 до конца лета.